Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга

Рейтинг: 4.35 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 34
Автор: Балашова Анастасия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 25
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав 549 р. Реферат 15
Организация системы сбыта продукции 1640 р. Курсовая 31
Амоксициллин 1640 р. Курсовая 34
Аскорбиновая кислота 1640 р. Курсовая 29
Исследование системы управления маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 40
Анализ маркетинговой деятельности ООО «PRINTCESSA» 1640 р. Курсовая 30
Персональные ценности и жизненный стиль как личностные факторы поведения потребителей 1640 р. Курсовая 35
Маркетинговые структуры предприятия 1640 р. Курсовая 39
Исследование базы преддипломной практики, а также ее характеристик. 1640 р. Курсовая 44
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Правовое регулирование арендных отношений 3840 р. Дипломная 80
Сравнительно-правовой анализ договора банковского счёта и договора банковского вклада 3840 р. Дипломная 91
Правовые основы положения пайщиков в потребительской кооперации РФ 3840 р. Дипломная 63
Состояние и тенденции развития института ипотеки в России 3840 р. Дипломная 80
Обязательства из договоров Российской империи в начале XX века 1640 р. Курсовая 26