Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике

Рейтинг: 4.35 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 81
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговый план предприятия (книжное издательство Рост) 1640 р. Курсовая 22
Маркетинговый план ООО «Регина» 1640 р. Курсовая 34
Маркетинговый план ресторана «Русская трапеза» 1640 р. Курсовая 24
Формирование имиджа политика с помощью телевидения 1640 р. Курсовая 52
Планирование сбыта продукции 1640 р. Курсовая 31
Сбытовая политика фирмы 549 р. Реферат 19
Стимулирование сбыта в системе продвижения товара 549 р. Реферат 19
Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта 1100 р. Контрольная 31
Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт» 3840 р. Дипломная 59
Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС» 1640 р. Курсовая 38
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Методы стратегического менеджмента в решении проблем системы управления 1640 р. Курсовая 51
Особенности осуществления комплаенс - контроля в коммерческих банках. Год назад банк инвестировал средства клиента в 600 акций фирмы «Альфа» на сумму 12 48 1651 р. Контрольная 6
Погашение долгосрочной задолженности несколькими платежами. Решите систему линейных уравнений методом Гаусса: 3x1+ x2 – 2x3 = 0, x1 – 2x2 + 5x3 = 17, 4 x1 1651 р. Шпаргалка 4
Региональные логистические транспортно-распределительные системы 1761 р. Реферат 13
25 тестовых заданий по теории управления, Московская Медицинская Академия. Заслуга Элтона Мэйо заключается в том, что он возглавил Хоторнский эксперимент, 2036 р. Контрольная 7