Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.

Рейтинг: 4.99 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Анастасия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка программы продвижения компании на московском рынке изготовления мебели на заказ 3840 р. Дипломная 92
Роль маркетинговых исследований в подготовку к реализации маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 30
Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы 1640 р. Курсовая 31
План маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 34
Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН) 3840 р. Дипломная 92
Разработка и вывод на рынок новой услуги на примере Мобайл ТВ ООО Норд Телеком Групп 3840 р. Дипломная 107
Анализ разаработки и внедрения новой услуги:международные денежные переводы (на примере ФГУП Почта России) 3840 р. Дипломная 111
Прогнозирование спроса на товары и услуги (Лакокрасочная продукция, компания ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург»), представитель корпорации Professional Pain 3840 р. Дипломная 76
2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности 550 р. Контрольная 2
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки 549 р. Реферат 14
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Причины снижения рождаемости 549 р. Реферат 12
Учет ВЭД 550 р. Контрольная 12
Международные стандарты аудита 550 р. Контрольная 24
Международные стандарты аудита. Контрольная работа 550 р. Контрольная 21
Налоговая система РФ 1640 р. Курсовая 40