Менеджмент: стили, функции, основные понятия.

Рейтинг: 4.32 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 13
Автор: John
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Социальный маркетинг 441 р. Контрольная 12
Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы 1640 р. Курсовая 32
Маркетинг потребительских товаров в регионе 3840 р. Дипломная 90
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле 549 р. Реферат 24
Анализ антикризисной стратегии предприятия 1640 р. Курсовая 45
Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон 3840 р. Дипломная 99
Сегментация рынка как инструмент укрепления рыночной позиции предприятия 1640 р. Курсовая 34
Маркетинг услуг и форма реализации его в России 1640 р. Курсовая 39
Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов 1640 р. Курсовая 39
Формирование имиджа компании и товара 1640 р. Курсовая 42
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Контрольная по макроэкономике 441 р. Контрольная 18
Предмет дактилоскопии и задачи, решаемые дактилоскопической экспертизой 1640 р. Курсовая 30
Контрольная по управлению персоналом. 330 р. Контрольная 14
Организация органами внутренних дел контроля за частной детективной и охранной деятельностью. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 37
Понятие, сущность и содержание следственных действий 1640 р. Курсовая 25