Место методов стимулирования сбыта в теории и практике маркетинга

Рейтинг: 4.49 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 27
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-19
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Установление цен для стимулирования сбыта 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Маркетинг в образовательных услугах. 549 руб. Реферат 18 Купить
Сегментация рынка. 549 руб. Реферат 20 Купить
Методы и формы оптовых и розничных продаж. 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Маркетинговые коммуникации на частном предприятии Промстройконструкция 3840 руб. Дипломная 100 Купить
Теория и методология разработки стратегии управления ассортиментом компании 3840 руб. Дипломная 62 Купить
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСТАВЩИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ .. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Совершенствование ценовой политики 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Сравните цели, задачи и методы стратегического и оперативного планирования. 549 руб. Реферат 13 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Договор купли-продажи 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Модели эффективного консультанта 549 руб. Реферат 19 Купить
Планирование себестоимости производства продукции. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Единый социальный налог. Реферат 549 руб. Реферат 14 Купить
Психологическое принятие отцовста в период ожидания ребенка 1640 руб. Курсовая 31 Купить