Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта

Рейтинг: 4.97 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 13
Автор: Алекс
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговый план (МЭСИ) 2200 р. Контрольная 26
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов 1893 р. Контрольная 22
Ассортимент и экспертная оценка качества молока 1640 р. Курсовая 42
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования 549 р. Реферат 18
Понятие Publik Relations 1640 р. Курсовая 37
Стимулирование сбыта 1640 р. Курсовая 31
Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 1926 р. Реферат 20
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? 1706 р. Контрольная 13
Коммерческо-посреднические организации рынка 3840 р. Дипломная 68
Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих (на примере телевизионной техники) 1640 р. Курсовая 31
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Типы руководителей и их поведенческие элементы 1706 р. Реферат 15
Субъекты малого и среднего предпринимательства. Супруга слесаря Белкина обратилась к директору завода « Прогресс», где тот работал, и просила оказать возде 1651 р. Контрольная 14
Разработка проектной документации: состав, порядок, управление 1981 р. Реферат 23
Политические аспекты медийных коммуникаций 1651 р. Контрольная 9
Теория + практика (4 вариант). В чем состоят особенности договора аренды и что составляет предмет этого договора? Каковы существенные условия договора арен 1706 р. Контрольная 12