Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта

Рейтинг: 4.97 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 13
Автор: Алекс
Дата добавления: 2019-08-25
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговый план (МЭСИ) 2200 руб. Контрольная 26 Купить
Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов 1893 руб. Контрольная 22 Купить
Ассортимент и экспертная оценка качества молока 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования 549 руб. Реферат 18 Купить
Понятие Publik Relations 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Стимулирование сбыта 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 1926 руб. Реферат 20 Купить
Контрольная по маркетингу (19 вариант, РГТЭУ). Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике? 1706 руб. Контрольная 13 Купить
Коммерческо-посреднические организации рынка 3840 руб. Дипломная 68 Купить
Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих (на примере телевизионной техники) 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Типы руководителей и их поведенческие элементы 1706 руб. Реферат 15 Купить
Субъекты малого и среднего предпринимательства. Супруга слесаря Белкина обратилась к директору завода « Прогресс», где тот работал, и просила оказать возде 1651 руб. Контрольная 14 Купить
Разработка проектной документации: состав, порядок, управление 1981 руб. Реферат 23 Купить
Политические аспекты медийных коммуникаций 1651 руб. Контрольная 9 Купить
Теория + практика (4 вариант). В чем состоят особенности договора аренды и что составляет предмет этого договора? Каковы существенные условия договора арен 1706 руб. Контрольная 12 Купить