МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

Рейтинг: 4.63 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 44
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
SWOT - АНАЛИЗ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ. 1640 р. Курсовая 27
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. 3840 р. Дипломная 131
Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО Вечер 1640 р. Курсовая 38
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. 1651 р. Отчет 53
Маркетинг в социально- культурном сервисе и туризме. 1640 р. Курсовая 27
Технологии социального маркетинга 3840 р. Дипломная 93
Особенности организации международной маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 40
Применение маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. 1640 р. Курсовая 43
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет 549 р. Реферат 24
Определение эффективности рекламной кампании на примере ООО КасКО 3840 р. Дипломная 108
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Психологические особенности ориентации предпринимателя на задание и персонал и меру их сбалансированности 1640 р. Курсовая 55
Формирование управленческой команды в организации 1640 р. Курсовая 30
Технология эффективного общения в конфликте 549 р. Реферат 18
Анализ лексико-семантической группы глаголов с общим значением «бить, ударять 3840 р. Дипломная 69
Педагогическое проектирование проектирование учебного процесса по предмету «Оборудование, техника и технология сварки» для подготовки квалифицированных раб 1640 р. Курсовая 57