МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

Рейтинг: 4.63 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 44
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-21
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
SWOT - АНАЛИЗ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ. 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. 3840 руб. Дипломная 131 Купить
Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО Вечер 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. 1651 руб. Отчет 53 Купить
Маркетинг в социально- культурном сервисе и туризме. 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Технологии социального маркетинга 3840 руб. Дипломная 93 Купить
Особенности организации международной маркетинговой деятельности 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Применение маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет 549 руб. Реферат 24 Купить
Определение эффективности рекламной кампании на примере ООО КасКО 3840 руб. Дипломная 108 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Психологические особенности ориентации предпринимателя на задание и персонал и меру их сбалансированности 1640 руб. Курсовая 55 Купить
Формирование управленческой команды в организации 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Технология эффективного общения в конфликте 549 руб. Реферат 18 Купить
Анализ лексико-семантической группы глаголов с общим значением «бить, ударять 3840 руб. Дипломная 69 Купить
Педагогическое проектирование проектирование учебного процесса по предмету «Оборудование, техника и технология сварки» для подготовки квалифицированных раб 1640 руб. Курсовая 57 Купить