Методологические основы маркетинга

Рейтинг: 4.69 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 41
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-09
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка и реализация стратегий позиционирования товаров 3840 руб. Дипломная 69 Купить
Маркетинг и франчайзинг 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия 549 руб. Реферат 24 Купить
Инновационные медиа в рекламе России 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Построение бренда в сфере моды 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинг в сфере авто страхования 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Маркетинговые коммуникации и Интернет 1640 руб. Курсовая 38 Купить
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 165 руб. Учебник 17 Купить
Создание предварительного имиджа книжного издания 549 руб. Реферат 9 Купить
Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Центральный банк как основа российской банковской системы 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Менеджмент и человеческий фактор 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Основные проблемы системы ЖКХ и пути их решения 3840 руб. Дипломная 93 Купить
Влияние СМИ на восприятие риска человеком обществом государством 549 руб. Реферат 13 Купить
Отражение проблем вступления России в ВТО в ходе переговорного процесса в 2000-2010 годы 1640 руб. Курсовая 26 Купить