Методология разработки маркетинговой стратегии.

Рейтинг: 4.89 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 8
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговая деятельность в Интернете. 1640 р. Курсовая 54
Газированные напитки магазина «Продукты» ИП Полякова Н.И. 1640 р. Курсовая 24
Ассортимент и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка». 1640 р. Курсовая 34
Ассортимент и экспертиза качества мясных консервов, реализуемых магазином «Омский Бекон». 1640 р. Курсовая 37
Анализ маркетинговых возможностей организации. 1640 р. Курсовая 22
Рынок общественного питания. 1640 р. Курсовая 63
Менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предпрития ООО «Самарские строительные материалы». 1640 р. Курсовая 66
Разработка нового товара. 1640 р. Курсовая 28
Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон». 1640 р. Курсовая 61
Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой се 1640 р. Курсовая 37
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Правовое регулирование охраны здоровья граждан. 1640 р. Курсовая 45
Пенсионное обеспечение адвокатов. 1640 р. Курсовая 32
Порядок начисления пенсий за выслугу лет. 1640 р. Курсовая 40
Правовое регулирование специального трудового стажа. 1640 р. Курсовая 41
Институт трудового стажа. 1640 р. Курсовая 33