Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей

Рейтинг: 4 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 30
Автор: Ольга Агеева
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Управление маркетингом в некоммерческой организации 3840 р. Дипломная 81
основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу 221 р. Шпаргалка 15
Исследование и оценка товарного рынка по производству сока 1640 р. Курсовая 17
анализ и оценка товарного рынка. 1640 р. Курсовая 29
Маркетинговые исследования товарных рынков 549 р. Реферат 17
Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО Коломенский завод 3840 р. Дипломная 51
Товарный знак, его функции 441 р. Контрольная 7
Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ 3840 р. Дипломная 78
Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия 3840 р. Дипломная 60
Анализ рынка недвижимости 1640 р. Курсовая 36
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Управление денежными средствами и его влияние на финансовые результаты предприятия 1640 р. Курсовая 33
Государственная Дума: организация, полномочия, деятельность 441 р. Контрольная 31
Занятость и безработица : демографический аспект 1640 р. Курсовая 49
Гражданство в Российской Федерации 441 р. Контрольная 27
Образование и деятельность ВТО 550 р. Контрольная 23