Методы маркетинговых исследований Их влияние на выбор рекламоносителя

Рейтинг: 4.87 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка бизнес модели рекламной кампании и его реализация 3840 руб. Дипломная 93 Купить
«Маркетинговые исследования кредитного отдела Сбербанка России.» 1640 руб. Курсовая 27 Купить
«Маркетинговые исследования в ЗАО «Петрокаш» 1640 руб. Курсовая 22 Купить
«Оценка и анализ Паблик - Рилейшнз» 1100 руб. Реферат 21 Купить
Использование интeрнeт в мaркeтингe 549 руб. Реферат 15 Купить
Основные методы маркетинговых исследований 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Формирование лояльности клиентов в маркетинге 549 руб. Реферат 25 Купить
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса 3840 руб. Дипломная 22 Купить
Маркетинг рынка потребителей Тур услуг 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Первый постулат Евклида и аксиома о параллельных Аксиома Лобачевского о параллельных и некоторые ее следствия 549 руб. Реферат 14 Купить
Материальная ответственность сторон трудового договора. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Анализ статьи Евсеева Е Н Красовицкая Т Ю СССР в 1945 – 1953 гг 549 руб. Реферат 8 Купить
Выработка изделий верхнего трикотажа полу регулярным способом на кругловязальных машинах 1640 руб. Курсовая 51 Купить
Цели задачи и функции системы органов внутренних дел 1640 руб. Курсовая 18 Купить