Методы маркетинговых исследований Их влияние на выбор рекламоносителя

Рейтинг: 4.87 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка бизнес модели рекламной кампании и его реализация 3840 р. Дипломная 93
«Маркетинговые исследования кредитного отдела Сбербанка России.» 1640 р. Курсовая 27
«Маркетинговые исследования в ЗАО «Петрокаш» 1640 р. Курсовая 22
«Оценка и анализ Паблик - Рилейшнз» 1100 р. Реферат 21
Использование интeрнeт в мaркeтингe 549 р. Реферат 15
Основные методы маркетинговых исследований 1640 р. Курсовая 20
Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки 1640 р. Курсовая 46
Формирование лояльности клиентов в маркетинге 549 р. Реферат 25
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса 3840 р. Дипломная 22
Маркетинг рынка потребителей Тур услуг 1640 р. Курсовая 42
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Первый постулат Евклида и аксиома о параллельных Аксиома Лобачевского о параллельных и некоторые ее следствия 549 р. Реферат 14
Материальная ответственность сторон трудового договора. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 28
Анализ статьи Евсеева Е Н Красовицкая Т Ю СССР в 1945 – 1953 гг 549 р. Реферат 8
Выработка изделий верхнего трикотажа полу регулярным способом на кругловязальных машинах 1640 р. Курсовая 51
Цели задачи и функции системы органов внутренних дел 1640 р. Курсовая 18