методы воздействия на конечный выбор потребителя

Рейтинг: 4.11 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 39
Автор: Денис
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
План маркетинга по продукту 1640 р. Курсовая 30
Разработка политики товара продвижения в маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 36
Реклама как средство маркетингово продвижения. 1640 р. Курсовая 14
Влияние маркетинговых исследований на повышение экономических показателей деятельности предприятия 3840 р. Дипломная 76
Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании 1640 р. Курсовая 23
Разработка плана маркетинга организации по оказанию услуг такси в г. Билибино. 3840 р. Дипломная 65
Анализ распределения товаров на предприятии 1640 р. Курсовая 32
Бизнес - планирование в маркетинге 1640 р. Курсовая 36
Обоснование выбора каналов сбыта 1640 р. Курсовая 34
Организация сетевого бизнеса книгораспространения 1640 р. Курсовая 33
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Мотивация профессионального обучения на примере студентов факультета государственного и муниципального управления 1640 р. Курсовая 40
План санации как основной элемент системы антикризисного регулирования 549 р. Реферат 21
Деньги: сущность и значение в хозяйственной жизни общества 1640 р. Курсовая 27
ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 32
Закон и право теории их соотношения 1640 р. Курсовая 28