Мода как определяющий фактор потребительского поведения

Рейтинг: 4.13 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 33
Автор: Никулина А.В.
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Система маркетинговых исследований на ОАО КЭМЗ 1640 р. Курсовая 60
Маркетинговые войны крупных компаний. Coca Cola против Pepsi. 441 р. Доклад 15
Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств 1640 р. Курсовая 30
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями 1640 р. Курсовая 44
Стратегии маркетинговой коммуникации 1640 р. Курсовая 24
Реконструкция торгового центра с улучшением комфорта для покупателей и расширением сферы услуг 1640 р. Курсовая 32
Сервис не моторных транспортных средств для инвалидов и детских колясок 3840 р. Дипломная 58
Контроль в маркетинге. Реферат 549 р. Реферат 17
Организация маркетинговой деятельности на примере 1640 р. Курсовая 40
Анализ маркетинговой деятельности тур компании VKO Travel 1640 р. Курсовая 40
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Изобразительный язык плаката и его специфика 1640 р. Курсовая 52
Технология работы Рекламного агентства при создании рекламного продукта 1640 р. Курсовая 26
Создание и продвижение бренда косметической продукции European Cosmetics House Royom Des Femmes 3840 р. Дипломная 70
Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро») 3840 р. Дипломная 72
Психологические особенности кризисных ситуаций. Реферат 549 р. Реферат 13