Мода как определяющий фактор потребительского поведения

Рейтинг: 4.13 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 33
Автор: Никулина А.В.
Дата добавления: 2019-09-07
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Система маркетинговых исследований на ОАО КЭМЗ 1640 руб. Курсовая 60 Купить
Маркетинговые войны крупных компаний. Coca Cola против Pepsi. 441 руб. Доклад 15 Купить
Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Стратегии маркетинговой коммуникации 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Реконструкция торгового центра с улучшением комфорта для покупателей и расширением сферы услуг 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Сервис не моторных транспортных средств для инвалидов и детских колясок 3840 руб. Дипломная 58 Купить
Контроль в маркетинге. Реферат 549 руб. Реферат 17 Купить
Организация маркетинговой деятельности на примере 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Анализ маркетинговой деятельности тур компании VKO Travel 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Изобразительный язык плаката и его специфика 1640 руб. Курсовая 52 Купить
Технология работы Рекламного агентства при создании рекламного продукта 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Создание и продвижение бренда косметической продукции European Cosmetics House Royom Des Femmes 3840 руб. Дипломная 70 Купить
Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере работы РА «Медиа Бюро») 3840 руб. Дипломная 72 Купить
Психологические особенности кризисных ситуаций. Реферат 549 руб. Реферат 13 Купить