Номенклатура потребительских свойств и показатели качества товаров.

Рейтинг: 4.69 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 21
Автор: Marta
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Штриховое кодирование. Реферат 549 р. Реферат 18
Маркетинговые исследования в системах управления 1640 р. Курсовая 24
Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга 1640 р. Курсовая 34
Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 25
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав 549 р. Реферат 15
Организация системы сбыта продукции 1640 р. Курсовая 31
Амоксициллин 1640 р. Курсовая 34
Аскорбиновая кислота 1640 р. Курсовая 29
Исследование системы управления маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 40
Анализ маркетинговой деятельности ООО «PRINTCESSA» 1640 р. Курсовая 30
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Правовой анализ единого социального налога 3840 р. Дипломная 63
Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия 1640 р. Курсовая 38
Оценка рисков 549 р. Реферат 6
Понятие «Лидер» в менеджменте. 549 р. Реферат 10
Судебная экспертиза. Процессуальные и криминалистические аспекты 3840 р. Дипломная 69