Обоснование создания отдела маркетинга на примере ЗАО «ХХХ

Рейтинг: 4.44 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 43
Автор: Виктория
Дата добавления: 2019-05-01
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПОНЯТИЕ И СОСТАВ 1640 руб. Курсовая 28 Купить
SWOT-анализ на примере ООО 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Маркетинговые возможности организации малого бизнеса. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 53 Купить
Маркетинговые исследования потребителей. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Сегментирование рынка по конкурентам в электроэнергетике 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Организация маркетинга на малом предприятии. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Маркетинг на малом предприятии в сфере услуг. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 36 Купить
исследование рынка туристических услуг. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Товар, товарная политика 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Маркетинг в сфере услуг и его особенности 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Структура власти в коллективе. 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Финансовый анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере 3840 руб. Дипломная 83 Купить
Организация и порядок осуществления денежных расчетов на предприятии. 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Группы сверстников и их значение в процессе социализации ребенка 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Транспортное обслуживание туристов Болгарии 1640 руб. Курсовая 37 Купить