Определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара (на примере Алтайской кровельной компании)

Рейтинг: 4.55 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 29
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Контрольная работа по международному маркетингу 605 р. Контрольная 14
Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг 605 р. Контрольная 6
Разработка программы продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок 3840 р. Дипломная 74
Контрольная работа по курсу Введение в спецальность 1100 р. Контрольная 15
Методы и формы оптовой и розничной торговли 1640 р. Курсовая 32
Определение конкурентоспособности гражданских самолетов 660 р. Контрольная 9
Прямые формы продаж 991 р. Контрольная 19
Особенности международного маркетинга 549 р. Реферат 23
Ответы по маркетингу 550 р. Шпаргалка 52
Банковский маркетинг: сущность, специфика,концепции, стратегии. 549 р. Реферат 24
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Мотивация, стимулирование и оплата труда работников торговых организаций или сферы услуг (на примере ООО «Техносервис») 1640 р. Курсовая 59
Изучение и анализ основных факторов мотивационного воздействия на персонал ЗАО «Медик» 1640 р. Курсовая 69
Контрольная работа на тему: Экономический анализ. 826 р. Контрольная 6
Культура древних славян.Культура Киевской Руси. 549 р. Реферат 21
Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК Сибирь) 1640 р. Курсовая 31