Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок

Рейтинг: 4.6 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Дмитрий
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли. 1640 р. Курсовая 42
Маркетинг и его использование в торговле 1640 р. Курсовая 35
Сущность маркетинговых исследований 1640 р. Курсовая 42
1 задача по маркетингу. 221 р. Контрольная 2
Проблемы информационного обеспечения в маркетинге 549 р. Реферат 18
Маркетинговая деятельность предприятия по созданию и продвижению на рынок собственной торговой марки Х 3840 р. Дипломная 92
Маркетинговый анализ торгового предприятия на примере компании Major-avto 3840 р. Дипломная 85
Маркетинг: тенденции XXI века 549 р. Реферат 12
Социально-экономические основы маркетинга 1640 р. Курсовая 39
Организация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства. 991 р. Контрольная 24
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Природные ресурсы и их роль в экономике 1640 р. Курсовая 46
Приватизация в России: проблемы и итоги 1640 р. Курсовая 36
Формирование и структура доходов коммерческой организации и её анализ 1640 р. Курсовая 52
Закономерности развития ЖКХ в России и за рубежом 549 р. Реферат 27
Проблемы измерения в астрономии 1640 р. Курсовая 40