Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы

Рейтинг: 4.38 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Имидж компании и его совершенствование 3840 р. Дипломная 62
Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры 3840 р. Дипломная 80
Деятельность наукоградов в России 1640 р. Курсовая 51
Социальная тематика в корпоративной рекламе 1640 р. Курсовая 27
Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК 3840 р. Дипломная 136
Маркетинговый комплекс в супермаркете 1640 р. Курсовая 34
Разработка годового плана для салона красоты 1640 р. Курсовая 20
План годового маркетинга альтернативного телеканала 1640 р. Курсовая 23
Развитие выставочной деятельности в России 1640 р. Курсовая 36
Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования 221 р. Контрольная 12
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Государственный внутренний долг РФ, его структура и динамика 1640 р. Курсовая 32
Создание системы аттестации 1640 р. Курсовая 40
Принципы работы графического редактора Corel Draw 1640 р. Курсовая 33
Стратегическое планирование на примере деревообрабатывающего завода - 2 1640 р. Курсовая 33
Пассивы (собственный капитал,обязательства) состав,оценка, источник информации Составление годового бухгалтерского отчета 1640 р. Курсовая 48