Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы

Рейтинг: 4.38 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Дата добавления: 2019-07-11
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Имидж компании и его совершенствование 3840 руб. Дипломная 62 Купить
Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры 3840 руб. Дипломная 80 Купить
Деятельность наукоградов в России 1640 руб. Курсовая 51 Купить
Социальная тематика в корпоративной рекламе 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК 3840 руб. Дипломная 136 Купить
Маркетинговый комплекс в супермаркете 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Разработка годового плана для салона красоты 1640 руб. Курсовая 20 Купить
План годового маркетинга альтернативного телеканала 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Развитие выставочной деятельности в России 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования 221 руб. Контрольная 12 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Государственный внутренний долг РФ, его структура и динамика 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Создание системы аттестации 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Принципы работы графического редактора Corel Draw 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Стратегическое планирование на примере деревообрабатывающего завода - 2 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Пассивы (собственный капитал,обязательства) состав,оценка, источник информации Составление годового бухгалтерского отчета 1640 руб. Курсовая 48 Купить