Организация создания и производства новых товаров

Рейтинг: 4.43 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Лобков Роман Юрьевич
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Практическая работа - 7 заданий 330 р. Контрольная 26
Маркетинг как стиль управления 1640 р. Курсовая 50
Разработка товарного портфеля на предприятии 275 р. Контрольная 20
Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании 1640 р. Курсовая 26
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 1640 р. Курсовая 44
SWOT - АНАЛИЗ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ. 1640 р. Курсовая 27
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. 3840 р. Дипломная 131
Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО Вечер 1640 р. Курсовая 38
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. 1651 р. Отчет 53
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Принятие решений в условиях неопределенности и риска 549 р. Реферат 16
Судебная реформа 1864 года и развитие судебного красноречия в России 549 р. Реферат 22
ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА В ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 1640 р. Курсовая 48
Жизнь и деятельность Сократа 549 р. Реферат 29
Буддизм 549 р. Реферат 28