Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор

Рейтинг: 4.85 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 27
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-05-31
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Оценка влияния маркетинга на финансовый результат фирмы 549 руб. Реферат 11 Купить
Товар в маркетинге 549 руб. Реферат 17 Купить
Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта 3840 руб. Дипломная 78 Купить
Исследование конкурентоспособности товара 3840 руб. Дипломная 87 Купить
Имидж предприятия 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Реализация коммуникаций на ООО «АГАТ-ТУР» 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Маркетинг управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Кемма») 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Маркетинговые исследования бизнес-плана (на примере ООО «Регина») 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Маркетинговое исследование товарных рынков 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Особенности системы нормативного учета и системы стандарт-кост 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Особенности современной денежной системы 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Особенности экономического развития Италии в эпоху позднего Средневековья 1640 руб. Курсовая 19 Купить
Открытие расчетного счета 549 руб. Реферат 14 Купить
Организация бухгалтерского учета на ООО «ДИП-КОМПЛЕКТ» 1651 руб. Отчет 39 Купить