Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор

Рейтинг: 4.85 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 27
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Оценка влияния маркетинга на финансовый результат фирмы 549 р. Реферат 11
Товар в маркетинге 549 р. Реферат 17
Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта 3840 р. Дипломная 78
Исследование конкурентоспособности товара 3840 р. Дипломная 87
Имидж предприятия 1640 р. Курсовая 34
Реализация коммуникаций на ООО «АГАТ-ТУР» 1640 р. Курсовая 25
Маркетинг управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Кемма») 1640 р. Курсовая 38
Маркетинговые исследования бизнес-плана (на примере ООО «Регина») 1640 р. Курсовая 33
Маркетинговое исследование товарных рынков 1640 р. Курсовая 23
Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга 1640 р. Курсовая 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности системы нормативного учета и системы стандарт-кост 1640 р. Курсовая 32
Особенности современной денежной системы 1640 р. Курсовая 32
Особенности экономического развития Италии в эпоху позднего Средневековья 1640 р. Курсовая 19
Открытие расчетного счета 549 р. Реферат 14
Организация бухгалтерского учета на ООО «ДИП-КОМПЛЕКТ» 1651 р. Отчет 39