Основные этапы проведения маркетиноговых исследований

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 39
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка маркетинговых решений в области ценообразования , Предприятие ТПП УрайНефтегаз 1640 р. Курсовая 32
Стратегический маркетинг 1640 р. Курсовая 31
Анализ книжного рынка Москвы 549 р. Реферат 20
Разработка рекламной стратегии торгового предприятия 1640 р. Курсовая 42
организация маркетинговой деятельности на предприятии 3840 р. Дипломная 84
Маркетинг и его роль в рыночной экономике. 549 р. Реферат 15
Маркетинговое исследование потребителей 1640 р. Курсовая 41
Организация управления маркетингом 549 р. Реферат 16
организация управления маркетингом. 549 р. Реферат 16
Реклама в маркетинговой практике 1640 р. Курсовая 30
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Определение цели и задач государственной финансовой политики РФ, механизм их реализации 1640 р. Курсовая 32
Анализ финансово-хозяйственной деятельности преприятия (за 2005, 2006 и 2007 года) 1651 р. Отчет 48
Контроль по целям и результатам деятельности 1640 р. Курсовая 45
Семейный фактор в возникновении и течении психосоматических заболеваний у детей 1640 р. Курсовая 48
Особенности формирования мировых цен на нефть и нефтепродукты и их динамика 1640 р. Курсовая 29