Основные этапы проведения маркетиноговых исследований

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 39
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-23
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка маркетинговых решений в области ценообразования , Предприятие ТПП УрайНефтегаз 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Стратегический маркетинг 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Анализ книжного рынка Москвы 549 руб. Реферат 20 Купить
Разработка рекламной стратегии торгового предприятия 1640 руб. Курсовая 42 Купить
организация маркетинговой деятельности на предприятии 3840 руб. Дипломная 84 Купить
Маркетинг и его роль в рыночной экономике. 549 руб. Реферат 15 Купить
Маркетинговое исследование потребителей 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Организация управления маркетингом 549 руб. Реферат 16 Купить
организация управления маркетингом. 549 руб. Реферат 16 Купить
Реклама в маркетинговой практике 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Определение цели и задач государственной финансовой политики РФ, механизм их реализации 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Анализ финансово-хозяйственной деятельности преприятия (за 2005, 2006 и 2007 года) 1651 руб. Отчет 48 Купить
Контроль по целям и результатам деятельности 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Семейный фактор в возникновении и течении психосоматических заболеваний у детей 1640 руб. Курсовая 48 Купить
Особенности формирования мировых цен на нефть и нефтепродукты и их динамика 1640 руб. Курсовая 29 Купить