Основные методы маркетинговых исследований

Рейтинг: 4.46 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-12
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Формирование лояльности клиентов в маркетинге 549 руб. Реферат 25 Купить
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса 3840 руб. Дипломная 22 Купить
Маркетинг рынка потребителей Тур услуг 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Сегментация рынка конкретной компании 1000 руб. Контрольная 9 Купить
Ассортиментная политика предприятия 441 руб. Эссе 15 Купить
PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка 221 руб. Контрольная 19 Купить
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 221 руб. Контрольная 12 Купить
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 275 руб. Контрольная 29 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Экспертная система принятия решения о выдаче кредита 1640 руб. Курсовая 15 Купить
Особенности процесса сестринского ухода в работе с онкобольными 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Место и роль в государственной собственности плановой и рыночной экономики 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Найти относительное изменение давления равновесного теплового излучения при увеличении его температуры вдвое. 164 руб. Контрольная 1 Купить
Оценка стоимости обычных акций 1640 руб. Курсовая 39 Купить