Основные направления формирования и реализации маркетинговой стратегии компании» на примере ООО «СБ-Полимер

Рейтинг: 4.97 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 42
Автор: Елена Рабощук
Дата добавления: 2019-07-15
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке 578 руб. Курсовая 35 Купить
ООО «Абонент Экспресс» 463 руб. Отчет 28 Купить
Основы кадрового маркетинга 550 руб. Курсовая 23 Купить
«Маркетинг»Контрольная работаВариант № 1 441 руб. Контрольная 15 Купить
Упаковка продукции 221 руб. Контрольная 16 Купить
Маркетинг: Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса заочной формы обучения 165 руб. Учебник 8 Купить
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ 881 руб. Курсовая 11 Купить
Особенности управления маркетингом инноваций. Курсовая работа 1651 руб. Курсовая 30 Купить
Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью» 1436 руб. Шпаргалка 87 Купить
Контроль реализации управленческих решений 1651 руб. Курсовая 30 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Экономические теории и концепции мировой экономики 594 руб. Курсовая 36 Купить
Анализ кредитоспособности предприятия 660 руб. Курсовая 40 Купить
Основные цели и результаты деятельности организации 578 руб. Курсовая 35 Купить
Учетная политика организации, принципы ее формирования и раскрытия 743 руб. Курсовая 45 Купить
Личность как социальный тип. Курсовая работа 364 руб. Курсовая 22 Купить