Основные направления формирования и реализации маркетинговой стратегии компании» на примере ООО «СБ-Полимер

Рейтинг: 4.97 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 42
Автор: Елена Рабощук
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке 578 р. Курсовая 35
ООО «Абонент Экспресс» 463 р. Отчет 28
Основы кадрового маркетинга 550 р. Курсовая 23
«Маркетинг»Контрольная работаВариант № 1 441 р. Контрольная 15
Упаковка продукции 221 р. Контрольная 16
Маркетинг: Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса заочной формы обучения 165 р. Учебник 8
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ 881 р. Курсовая 11
Особенности управления маркетингом инноваций. Курсовая работа 1651 р. Курсовая 30
Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью» 1436 р. Шпаргалка 87
Контроль реализации управленческих решений 1651 р. Курсовая 30
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Экономические теории и концепции мировой экономики 594 р. Курсовая 36
Анализ кредитоспособности предприятия 660 р. Курсовая 40
Основные цели и результаты деятельности организации 578 р. Курсовая 35
Учетная политика организации, принципы ее формирования и раскрытия 743 р. Курсовая 45
Личность как социальный тип. Курсовая работа 364 р. Курсовая 22