Основные принципы и функции маркетинга

Рейтинг: 4.14 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 13
Автор: Елена Рабощук
Дата добавления: 2019-07-07
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Организация выставочной деятельности на примере ООО Комптек 1783 руб. Дипломная 81 Купить
Персональные продажи при продвижении товара на рынок 463 руб. Курсовая 28 Купить
Маркетинг в сфере услуг (маркетинг на рынке услуг сотовой связи на примере ОАО «Мегафон)» 660 руб. Курсовая 39 Купить
Тема: Маркетинг в розничной торговле 441 руб. Курсовая 43 Купить
Типы конфликтов 330 руб. Контрольная 20 Купить
Оценка качества услуг частного медицинского центра 627 руб. Курсовая 38 Купить
ООО Стройконтакт 776 руб. Отчет 47 Купить
Сегментирование рынка. Курсовая работа 463 руб. Курсовая 28 Купить
ООО «ПРОЛОГИС» 627 руб. Отчет 38 Купить
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций. 826 руб. Курсовая 50 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Формы безналичных расчетов. Реферат 199 руб. Реферат 18 Купить
Сущность, функции и задачи бухгалтерского учета 132 руб. Реферат 12 Купить
Формы, виды и способы статистического наблюдения 165 руб. Реферат 15 Купить
Профессиональная и непрофессиональная социальная работа взаимосвязь и взаимовлияние. 143 руб. Реферат 13 Купить
Элита и ее роль в обществе. 154 руб. Реферат 14 Купить