Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга.

Рейтинг: 4.13 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация товародвижения продукции на предприятии...(на примере предприятия) 1640 р. Курсовая 41
Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса. 881 р. Контрольная 12
Сущность и предназначение торговой марки 3840 р. Дипломная 75
Реклама как инструмент позиционирования 1640 р. Курсовая 22
Лекции по маркетингу. Учебник 330 р. Учебник 103
Организация маркетинговой деятельности 3840 р. Дипломная 113
исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговые исследования удовлетворенности пациентом уровнем оказания медицинской помощи. 1640 р. Курсовая 65
Стратегические решения при работе с поставщиками 1640 р. Курсовая 41
Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. 1640 р. Курсовая 36
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Экономический цикл: причины возникновения, характерные черты и периодичность 1640 р. Курсовая 26
Эстетика: сущность,содержание. 549 р. Реферат 15
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ СССР И ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ РФ В КОНЦЕ 20 ВЕКА. 1640 р. Курсовая 40
1. Товарная политика и формирование плана производства 1640 р. Курсовая 35
Банковская информация и обеспечение банковской тайны 3840 р. Дипломная 70