Основы разработки маркетинговой стратегии организации

Рейтинг: 4.32 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 59
Автор: Сергей
Дата добавления: 2019-06-09
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Выпускная квалификационная работа «Управление продажами в сетевых проектах». 3840 руб. Дипломная 59 Купить
Личная продажа в маркетинге туристического предприятия 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Изучение сегментации рынка (объект исследования - рынок масложировой продукции). 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Территориальный туристский продукт - Французские Альпы 826 руб. Контрольная 14 Купить
Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек. 936 руб. Контрольная 14 Купить
Анализ современного состояния рынка рекламных услуг и особенностей их продвижения 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли ООО «Гарант-Импекс» г. Москвы 1651 руб. Отчет 20 Купить
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. 549 руб. Реферат 25 Купить
Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности. 550 руб. Контрольная 18 Купить
Оценка конкурентоспособности сервисного центра 3840 руб. Дипломная 67 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Сила как физические качества 549 руб. Реферат 13 Купить
Бухгалтерский учет и анализ оплаты труда на предприятии 3840 руб. Дипломная 85 Купить
Особенности формирования и развития лидерских качеств у менеджера среднего звена внешнеторговой компании. 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Контрольная работа по статистике: 8 задач 1265 руб. Контрольная 18 Купить
Правовое положение иностранных юридических лиц в РФ. 881 руб. Контрольная 24 Купить