Основы разработки маркетинговой стратегии организации

Рейтинг: 4.32 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 59
Автор: Сергей
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Выпускная квалификационная работа «Управление продажами в сетевых проектах». 3840 р. Дипломная 59
Личная продажа в маркетинге туристического предприятия 1640 р. Курсовая 27
Изучение сегментации рынка (объект исследования - рынок масложировой продукции). 1640 р. Курсовая 33
Территориальный туристский продукт - Французские Альпы 826 р. Контрольная 14
Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек. 936 р. Контрольная 14
Анализ современного состояния рынка рекламных услуг и особенностей их продвижения 1640 р. Курсовая 37
Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли ООО «Гарант-Импекс» г. Москвы 1651 р. Отчет 20
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. 549 р. Реферат 25
Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности. 550 р. Контрольная 18
Оценка конкурентоспособности сервисного центра 3840 р. Дипломная 67
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сила как физические качества 549 р. Реферат 13
Бухгалтерский учет и анализ оплаты труда на предприятии 3840 р. Дипломная 85
Особенности формирования и развития лидерских качеств у менеджера среднего звена внешнеторговой компании. 3840 р. Дипломная 81
Контрольная работа по статистике: 8 задач 1265 р. Контрольная 18
Правовое положение иностранных юридических лиц в РФ. 881 р. Контрольная 24