Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении.

Рейтинг: 4.85 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-07-23
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 руб. Дипломная 131 Купить
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 руб. Дипломная 134 Купить
Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке. 1640 руб. Курсовая 36 Купить
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Презентация результатов маркетинговых исследований. 1640 руб. Курсовая 34 Купить
CRM-технологии в России. 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО Брайт-Моторс. 3840 руб. Дипломная 71 Купить
КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА. 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Маркетинг: реферат, задачи, вопросы. 1651 руб. Контрольная 53 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Контрольная работа - 3 теоретических вопроса, 1 задача. 991 руб. Контрольная 17 Купить
Отечественная война 1812 года 275 руб. Контрольная 18 Купить
Отечественная война 1812 года. Контрольная работа 386 руб. Контрольная 15 Купить
СССР после Второй мировой войны. 386 руб. Контрольная 23 Купить
Сущность,функции и роль денег 275 руб. Контрольная 14 Купить