Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении.

Рейтинг: 4.85 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 р. Дипломная 131
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 р. Дипломная 134
Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке. 1640 р. Курсовая 36
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. 1640 р. Курсовая 30
Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. 1640 р. Курсовая 21
Презентация результатов маркетинговых исследований. 1640 р. Курсовая 34
CRM-технологии в России. 1640 р. Курсовая 35
Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО Брайт-Моторс. 3840 р. Дипломная 71
КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА. 1640 р. Курсовая 28
Маркетинг: реферат, задачи, вопросы. 1651 р. Контрольная 53
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Контрольная работа - 3 теоретических вопроса, 1 задача. 991 р. Контрольная 17
Отечественная война 1812 года 275 р. Контрольная 18
Отечественная война 1812 года. Контрольная работа 386 р. Контрольная 15
СССР после Второй мировой войны. 386 р. Контрольная 23
Сущность,функции и роль денег 275 р. Контрольная 14