Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса.

Рейтинг: 4.14 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-06-14
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
1 задание по маркетингу. 826 руб. Контрольная 5 Купить
Маркетинг на предприятии. Реферат 549 руб. Реферат 17 Купить
Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля. 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Поведение потребителей - ТЕСТ. 826 руб. Контрольная 12 Купить
Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта. 3840 руб. Дипломная 61 Купить
Товарные знаки на предприятии. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Методы стимулирования продажи товаров 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Жизненный цикл товара - 7 заданий. 660 руб. Контрольная 14 Купить
маркетинг в банковской сфере 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Соврешенствование системы интегрирования маректинговых коммуникаций 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Естествознание, задачи 881 руб. Контрольная 9 Купить
Управление страховым риском. Роль государства на рынке страховых услуг. 1100 руб. Контрольная 16 Купить
Контрольная работа - 5 заданий по статистике. 1431 руб. Контрольная 34 Купить
Безработица как экономическая категория 1640 руб. Курсовая 38 Купить
ПОНЯТИЕ, УЧЕТ, ЗАДАЧИ УЧЕТА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ. 1640 руб. Курсовая 26 Купить