Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса.

Рейтинг: 4.14 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
1 задание по маркетингу. 826 р. Контрольная 5
Маркетинг на предприятии. Реферат 549 р. Реферат 17
Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля. 1640 р. Курсовая 21
Поведение потребителей - ТЕСТ. 826 р. Контрольная 12
Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта. 3840 р. Дипломная 61
Товарные знаки на предприятии. 1640 р. Курсовая 40
Методы стимулирования продажи товаров 1640 р. Курсовая 30
Жизненный цикл товара - 7 заданий. 660 р. Контрольная 14
маркетинг в банковской сфере 1640 р. Курсовая 40
Соврешенствование системы интегрирования маректинговых коммуникаций 1640 р. Курсовая 47
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Естествознание, задачи 881 р. Контрольная 9
Управление страховым риском. Роль государства на рынке страховых услуг. 1100 р. Контрольная 16
Контрольная работа - 5 заданий по статистике. 1431 р. Контрольная 34
Безработица как экономическая категория 1640 р. Курсовая 38
ПОНЯТИЕ, УЧЕТ, ЗАДАЧИ УЧЕТА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ. 1640 р. Курсовая 26