Особенности планирования рекламной компании в международных глянцевых журналах.

Рейтинг: 4.53 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 47
Автор: Никулина А.В.
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы. Сопоставительный анализ. 1640 р. Курсовая 38
Современные полиграфические технологии 330 р. Доклад 7
Роль рекламы в маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 16
Организация маркетинга в гостинице 3840 р. Дипломная 69
Экспозиция и интерпритация: роль в процессе восприятия информации потребителем 1640 р. Курсовая 33
Создание нового товара 550 р. Контрольная 16
Анализ тарифов на услуги транспортной организации 1640 р. Курсовая 39
Некоммерческий маркетинг. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 49
Маркетинг в финансовых, кредитных организациях 1640 р. Курсовая 30
Особенности маркетинга в страховой компании 1640 р. Курсовая 32
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Эволюция представлений о сущности и процессах компенсации. Психофизиологическая и социально-психологическая составляющие компенсации дефекта 221 р. Контрольная 19
Средства комплексной механизации взрывных работ. Реферат 549 р. Реферат 21
Технология струйной цементации грунтов 3840 р. Дипломная 34
Пояснительная записка к курсовой работепо геодезии 1640 р. Курсовая 12
Геолого-промышленная оценка запасов угля в пределах угольного шахтного поля 1640 р. Курсовая 33