Особенности планирования рекламной компании в международных глянцевых журналах.

Рейтинг: 4.53 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 47
Автор: Никулина А.В.
Дата добавления: 2019-05-01
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Особенности разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы. Сопоставительный анализ. 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Современные полиграфические технологии 330 руб. Доклад 7 Купить
Роль рекламы в маркетинговой деятельности 1640 руб. Курсовая 16 Купить
Организация маркетинга в гостинице 3840 руб. Дипломная 69 Купить
Экспозиция и интерпритация: роль в процессе восприятия информации потребителем 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Создание нового товара 550 руб. Контрольная 16 Купить
Анализ тарифов на услуги транспортной организации 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Некоммерческий маркетинг. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 49 Купить
Маркетинг в финансовых, кредитных организациях 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Особенности маркетинга в страховой компании 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Эволюция представлений о сущности и процессах компенсации. Психофизиологическая и социально-психологическая составляющие компенсации дефекта 221 руб. Контрольная 19 Купить
Средства комплексной механизации взрывных работ. Реферат 549 руб. Реферат 21 Купить
Технология струйной цементации грунтов 3840 руб. Дипломная 34 Купить
Пояснительная записка к курсовой работепо геодезии 1640 руб. Курсовая 12 Купить
Геолого-промышленная оценка запасов угля в пределах угольного шахтного поля 1640 руб. Курсовая 33 Купить