Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе. Дипломная работа

Рейтинг: 4.67 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 74
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО 3840 р. Дипломная 64
Маркетинг (продвижение) 1640 р. Курсовая 30
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав 3840 р. Дипломная 105
Создание продукта в сфере информационных технологий 3840 р. Дипломная 68
Процесс маркетинговых исследований 1640 р. Курсовая 30
Эволюция видео рекламы 1640 р. Курсовая 33
Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя 549 р. Реферат 20
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов 1640 р. Курсовая 31
Стратегический маркетинг в торговле 1640 р. Курсовая 39
Анализ внутренней среды предприятия 1640 р. Курсовая 37
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности формирования региональных целевых программ на примере Мурманской области. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 104
Особенности цен мирового рынка, внутренних цен России и мировых 1640 р. Курсовая 40
Стратегическое и тактическое планирование в организации 1640 р. Курсовая 39
Организация и методы стратегического планирования 1640 р. Курсовая 37
Отчет по практике комбинат питания 1651 р. Отчет 71