Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе. Дипломная работа

Рейтинг: 4.67 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 74
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-06-13
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО 3840 руб. Дипломная 64 Купить
Маркетинг (продвижение) 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав 3840 руб. Дипломная 105 Купить
Создание продукта в сфере информационных технологий 3840 руб. Дипломная 68 Купить
Процесс маркетинговых исследований 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Эволюция видео рекламы 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя 549 руб. Реферат 20 Купить
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Стратегический маркетинг в торговле 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Анализ внутренней среды предприятия 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Особенности формирования региональных целевых программ на примере Мурманской области. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 104 Купить
Особенности цен мирового рынка, внутренних цен России и мировых 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Стратегическое и тактическое планирование в организации 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Организация и методы стратегического планирования 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Отчет по практике комбинат питания 1651 руб. Отчет 71 Купить