Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции.

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 24
Автор: Сергей Пашков
Дата добавления: 2019-08-17
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Продвижение продукции. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента. 1640 руб. Курсовая 58 Купить
Исследование конкурентной среды фирмы на примере ООО Темп-Авто. 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Управление маркетингом фирмы. 1640 руб. Курсовая 51 Купить
Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование». 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Конкурентная борьба. Конкурентная стратегия ООО «Инсан». 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт». 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Формирование программы лояльности клиентов на примере Красного куба. 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития. 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Эффективность банерной рекламы в интернете. 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Системы товародвижения на примере деятельности организации ООО «АРТИС Т». 1640 руб. Курсовая 78 Купить
Корпоративная реклама как специфический вид рекламы. 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Развитие логистических услуг в России. 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Товарная реклама, её виды, цели и содержание. 1640 руб. Курсовая 36 Купить