Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции.

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 24
Автор: Сергей Пашков
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Продвижение продукции. 1640 р. Курсовая 40
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента. 1640 р. Курсовая 58
Исследование конкурентной среды фирмы на примере ООО Темп-Авто. 1640 р. Курсовая 42
Управление маркетингом фирмы. 1640 р. Курсовая 51
Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование». 1640 р. Курсовая 27
Конкурентная борьба. Конкурентная стратегия ООО «Инсан». 1640 р. Курсовая 46
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт». 1640 р. Курсовая 38
Формирование программы лояльности клиентов на примере Красного куба. 1640 р. Курсовая 37
Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 1640 р. Курсовая 33
Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития. 1640 р. Курсовая 29
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Эффективность банерной рекламы в интернете. 1640 р. Курсовая 37
Системы товародвижения на примере деятельности организации ООО «АРТИС Т». 1640 р. Курсовая 78
Корпоративная реклама как специфический вид рекламы. 1640 р. Курсовая 32
Развитие логистических услуг в России. 1640 р. Курсовая 26
Товарная реклама, её виды, цели и содержание. 1640 р. Курсовая 36