Отбор целевых рынков и основные принципы сегментации

Рейтинг: 4.44 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 21
Автор: Оксана Величай
Дата добавления: 2019-06-01
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 1926 руб. Контрольная 26 Купить
Бизнес-план ЗАО Авто-транс 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Бизнес-план производства пельменей Вкусняшки 1640 руб. Курсовая 18 Купить
Контроль и ревизия (маркетинг) 2420 руб. Контрольная 22 Купить
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? 1706 руб. Контрольная 12 Купить
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап 1651 руб. Контрольная 4 Купить
Бизнес-план производства подшипников на ЗАО Агропромсервис 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Бизнес-план ЗАО Уральские окна 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Бизнеспланирование 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве 1651 руб. Контрольная 8 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Страхование и его виды 221 руб. Контрольная 15 Купить
Предмет и объект изучения риторики. Статус риторики как важнейшей научной дисциплины. 165 руб. Доклад 10 Купить
Спор. Правила спора. Корректные и некорректные приемы в споре. 165 руб. Доклад 11 Купить
Оценка состояния инновационного климата Москвы и Московской области. 164 руб. Контрольная 2 Купить
Монархия – лучшая форма правления, на мой взгляд. 165 руб. Эссе 3 Купить