Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 4
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Конструирование упаковки из картона и гофрокартона. 1640 р. Курсовая 54
Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии. 1640 р. Курсовая 46
Изучение жизненного стиля потребителей. 1640 р. Курсовая 40
Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга. 1640 р. Курсовая 28
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду. 1640 р. Курсовая 26
План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин». 1640 р. Курсовая 46
Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»). 1640 р. Курсовая 29
Методы стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел». 1640 р. Курсовая 30
Некоммерческий маркетинг. 1640 р. Курсовая 36
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара. 1640 р. Курсовая 31
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Субъекты предпринимательской деятельности. 881 р. Контрольная 32
Контрольная работа - 1 теоретический вопрос, 1 задача. 716 р. Контрольная 21
Основные аспекты выбора системы управления и структура фирмы. 441 р. Контрольная 23
2 задания по микроэкономике. 550 р. Контрольная 4
Линейное программирование. 549 р. Реферат 14