Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 4
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-07-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Конструирование упаковки из картона и гофрокартона. 1640 руб. Курсовая 54 Купить
Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии. 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Изучение жизненного стиля потребителей. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга. 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду. 1640 руб. Курсовая 26 Купить
План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин». 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»). 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Методы стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел». 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Некоммерческий маркетинг. 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара. 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Субъекты предпринимательской деятельности. 881 руб. Контрольная 32 Купить
Контрольная работа - 1 теоретический вопрос, 1 задача. 716 руб. Контрольная 21 Купить
Основные аспекты выбора системы управления и структура фирмы. 441 руб. Контрольная 23 Купить
2 задания по микроэкономике. 550 руб. Контрольная 4 Купить
Линейное программирование. 549 руб. Реферат 14 Купить