Оценка эффективности исползования договора франчайзинга и разработки маркетинговых мероприятий на примере компании STATOIL

Рейтинг: 4.71 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-06-03
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Маркетинговые возможности сети интернет 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Исследование инновационного климата Нижегородского региона 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Стратегия планирования маркетинга 549 руб. Реферат 16 Купить
Статистика рынка товаров и услуг 549 руб. Реферат 11 Купить
Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов) 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Отчет по практике ЧП Плотникова 1651 руб. Отчет 17 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Коррекция цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов изо-деятельности 3840 руб. Дипломная 95 Купить
Межполовые различия в способностях и их научное объяснение 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Страхование банковских вкладов ОАО Собинбанк 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Договорное право 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Социальная дифференциация и ее влияние на здоровье населения 549 руб. Реферат 20 Купить