Оценка эффективности исползования договора франчайзинга и разработки маркетинговых мероприятий на примере компании STATOIL

Рейтинг: 4.71 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография 1640 р. Курсовая 40
Маркетинговые возможности сети интернет 1640 р. Курсовая 33
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях 1640 р. Курсовая 20
Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы 1640 р. Курсовая 38
Исследование инновационного климата Нижегородского региона 1640 р. Курсовая 42
Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами 1640 р. Курсовая 36
Стратегия планирования маркетинга 549 р. Реферат 16
Статистика рынка товаров и услуг 549 р. Реферат 11
Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов) 1640 р. Курсовая 22
Отчет по практике ЧП Плотникова 1651 р. Отчет 17
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Коррекция цветоощущения у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов изо-деятельности 3840 р. Дипломная 95
Межполовые различия в способностях и их научное объяснение 1640 р. Курсовая 41
Страхование банковских вкладов ОАО Собинбанк 1640 р. Курсовая 36
Договорное право 1640 р. Курсовая 46
Социальная дифференциация и ее влияние на здоровье населения 549 р. Реферат 20