(Нет отзывов)
22 страниц
2019-07-23

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса

В наличии
3840 ₽

Введение Актуальность данного исследования определяется целым рядом факторов. Во-первых, количественным увеличением переговоров по различным политико-экономическим и социальным вопросам деловой и политической жизни на рубеже двадцать первого века. Во-вторых, качественным усложнением характеристик и типов переговоров и интернационализацией многих проблем . Реформы общества привели к серьезным изменениям в культурном облике России. За несколько последних лет появились совершенно новые общественные группы: предприниматели, банкиры, политические лидеры разных движений, русские сотрудники иностранных фирм и др. Происходит становление совершенно нового типа деловой культуры, формируется новое представление о социальной ответственности делового мира перед клиентом и обществом, меняется жизнь общества в целом. В связи с постоянно растущей интенсивностью общения в разных сферах профессиональной деятельности менеджера особую актуальность приобретают вопросы профессиональной коммуникации. Специфика и сложность возникающих здесь проблем связана с тем, что коммуникация осуществляется в условиях несовпадающих (в большей степени) культурных стереотипов мышления и поведения, в том числе и в ситуациях профессионального взаимодействия . Объектом исследования являются деловые переговоры. Предметом курсового исследования выступает ведение деловых переговоров с иностранными партнерами по развитию бизнеса. Целью написания курсовой работы является изучение ведения деловых переговоров с иностранными партнерами по развитию бизнеса. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: • Описать особенности деловых переговоров; • Рассмотреть характерные этапы переговоров и способы подачи позиции; • Изучить проблемы и особенности организации переговоров с иностранцами. При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Введение 3 Глава 1. Характеристика деловых переговоров 5 1.1. Особенности деловых переговоров 5 1.2. Основные этапы переговоров и способы подачи позиции 6 Глава 2. Особенности организации переговоров с иностранцами 8 2.1. Специфика переговоров 8 2.2. Переговоры с представителями разных стран 9 Заключение 19 Список использованных источников 21

1. Власова М. Г.. Сравнительный анализ типов международных переговоров : Дис. ... канд. пед. наук : 23.00.04 : Москва, 1998 - 183 c. 2. Иванов А. Деловые переговоры Штрихи к национальным стилям стран Запада // Журнал «Социальное партнерство» № 3, 2007. – С.24-29 3. Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров. М., 2005 4. Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. – Мн.: Парадокс, 2006 5. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004.-358с. 6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с. 7. Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб, ПИТЕР. 1998. – 356 с. 8. Скаженик Е.Н. Деловое общение Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 9. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М., 1996. 10. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. - М.: Наука, 1982 11. Чумиков А.Н. Ведение переговоров: стратегия, коммуникация, фасилитация, медиация: Учеб. пособие. - М.: Унив. гуманит. лицей, 2007. - 164 с. 12. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка http://auction.ua/item/1742747.ht 13. Деловые переговоры. Техника ведения переговоров. http://www.arsenal-hr.ru/library/13 14. Деловые переговоры http://www.offka.com.ua/16.htm 15. Захарова В. Точка зрения на деловые переговоры № 11 (251) от 30 марта 2000 http://dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2000/n11/tochkazrenijanadelovyeperegovory 16. Деловые переговоры. Ведение переговоров. http://www.activesales.com.ua/index.php/2008-07-19-21-51-33/19-2008-07-26-12-56-02 17. Деловые переговоры http://mgup-vm.narod.ru/russian/08.html

Список дипломных работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность