Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса

Рейтинг: 5 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 22
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-23
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинг рынка потребителей Тур услуг 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Сегментация рынка конкретной компании 1000 руб. Контрольная 9 Купить
Ассортиментная политика предприятия 441 руб. Эссе 15 Купить
PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка 221 руб. Контрольная 19 Купить
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 221 руб. Контрольная 12 Купить
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 275 руб. Контрольная 29 Купить
Цель стратегических решений в компании управления маркетингом 1640 руб. Курсовая 14 Купить
Регулирование рекламной деятельности 549 руб. Реферат 12 Купить
Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит 3840 руб. Дипломная 98 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Понятие и строение человеческой деятельности. Виды человеческой деятельности. 549 руб. Реферат 19 Купить
Опасность и вероятность кризисов в тенденциях циклического развития организации 1640 руб. Курсовая 16 Купить
Современные истории личности 549 руб. Реферат 19 Купить
Творчество Мартина Лютера. Перевод Библии на немецкий язык 549 руб. Реферат 17 Купить
Смесь кремния и угля массой 5,0 г обработали избытком концен-трированного раствора щелочи при нагревании. В результате реакции выделилось 2,8 л водорода (н 164 руб. Контрольная 1 Купить