Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса

Рейтинг: 5 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 22
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг рынка потребителей Тур услуг 1640 р. Курсовая 42
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых 1640 р. Курсовая 45
Сегментация рынка конкретной компании 1000 р. Контрольная 9
Ассортиментная политика предприятия 441 р. Эссе 15
PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка 221 р. Контрольная 19
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 221 р. Контрольная 12
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 275 р. Контрольная 29
Цель стратегических решений в компании управления маркетингом 1640 р. Курсовая 14
Регулирование рекламной деятельности 549 р. Реферат 12
Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит 3840 р. Дипломная 98
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Понятие и строение человеческой деятельности. Виды человеческой деятельности. 549 р. Реферат 19
Опасность и вероятность кризисов в тенденциях циклического развития организации 1640 р. Курсовая 16
Современные истории личности 549 р. Реферат 19
Творчество Мартина Лютера. Перевод Библии на немецкий язык 549 р. Реферат 17
Смесь кремния и угля массой 5,0 г обработали избытком концен-трированного раствора щелочи при нагревании. В результате реакции выделилось 2,8 л водорода (н 164 р. Контрольная 1