Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности.

Рейтинг: 4.08 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Оценка конкурентоспособности сервисного центра 3840 р. Дипломная 67
Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом 549 р. Реферат 19
Организация маркетинга на предприятии 3840 р. Дипломная 89
Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) 496 р. Контрольная 14
Маркетинговое исследование рынка 1640 р. Курсовая 26
Маркетинг, контрольная ( 3 задания) 550 р. Контрольная 5
Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) 550 р. Контрольная 9
Особенности маркетингового исследования рынка услуг 549 р. Реферат 21
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия) 1640 р. Курсовая 29
Маркетинговая деятельность на предприятии. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 38
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Вредные вещества. профилактика профессиональных отравлений 550 р. Контрольная 14
Определение экономического ущерба, вызванного текучестью кадров (на примере предприятия ОАО «Бурановская птицефабрика»). 1640 р. Курсовая 40
Контрольная работа: 5 теоретических вопросов, 3 задачи. 771 р. Контрольная 17
Сознание и безсознательное. Структура психики по З.Фрейду: Ид, Эго, Суперэго. Архетипы коллективного безсознательного по К.Г. Юнгу 2) Педагогика как нау 881 р. Контрольная 19
Проектирование БД Управление персоналом 1640 р. Курсовая 32