Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности.

Рейтинг: 4.08 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-06-02
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Оценка конкурентоспособности сервисного центра 3840 руб. Дипломная 67 Купить
Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом 549 руб. Реферат 19 Купить
Организация маркетинга на предприятии 3840 руб. Дипломная 89 Купить
Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) 496 руб. Контрольная 14 Купить
Маркетинговое исследование рынка 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Маркетинг, контрольная ( 3 задания) 550 руб. Контрольная 5 Купить
Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) 550 руб. Контрольная 9 Купить
Особенности маркетингового исследования рынка услуг 549 руб. Реферат 21 Купить
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия) 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинговая деятельность на предприятии. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Вредные вещества. профилактика профессиональных отравлений 550 руб. Контрольная 14 Купить
Определение экономического ущерба, вызванного текучестью кадров (на примере предприятия ОАО «Бурановская птицефабрика»). 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Контрольная работа: 5 теоретических вопросов, 3 задачи. 771 руб. Контрольная 17 Купить
Сознание и безсознательное. Структура психики по З.Фрейду: Ид, Эго, Суперэго. Архетипы коллективного безсознательного по К.Г. Юнгу 2) Педагогика как нау 881 руб. Контрольная 19 Купить
Проектирование БД Управление персоналом 1640 руб. Курсовая 32 Купить