Персональные ценности и жизненный стиль как личностные факторы поведения потребителей

Рейтинг: 4.36 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-20
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговые структуры предприятия 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Исследование базы преддипломной практики, а также ее характеристик. 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор 3840 руб. Дипломная 57 Купить
Маркетинг услуг. Контрольная работа 164 руб. Контрольная 15 Купить
Все о бренде на примере ТМ ООО «Русский Стандарт Водка» 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Маркетинг на рынке интеллектуального продукта 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Опыт маркетинга и рекламной кампании в условиях коммерческих лечебных организаций на примере частной стоматологической клиники ООО «ДентаЛюкс-М 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров для коммерческих и личных автомобилей запасные части 1640 руб. Курсовая 55 Купить
Спонсорство в сфере индустрии спорта олимпийских игр 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинг и общество 549 руб. Реферат 21 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Особенности принятия управленческих решений в группе 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Влияние рыночной экономики на эффективность менеджмента 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Формирование управленческих решений в государственном и муниципальном управлении 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Организация деятельности УУМ. Тема:Становление института УУМ после октябрьской революции 439 руб. Контрольная 11 Купить
Инновационная деятельность сущность назначение структура 549 руб. Реферат 52 Купить