План маркетинга на примере ОАО «Уральский мясной двор»

Рейтинг: 4.72 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 53
Автор: Баранникова Ольга Сергеевна
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Теория и практика маркетинга региона на примере Приморского края 1640 р. Курсовая 53
Теория и практика оценки эффективности рекламной деятельности 1640 р. Курсовая 25
Пути совершенствования деятельности предприятия малого бизнеса 3840 р. Дипломная 78
Бренд и брендинг 1640 р. Курсовая 38
Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети 1651 р. Отчет 28
Особенности маркетинговых исследований в гост бизнесе 3840 р. Дипломная 74
Ресторанный бизнес. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 146
Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 138
План маркетинговых мероприятий 1640 р. Курсовая 40
Бизнес планирование в Белоруссии 549 р. Реферат 28
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности и методика борьбы за корпоративный контроль в России 275 р. Контрольная 34
Трудовое самоопределение и выбор профессии старшеклассников 3840 р. Дипломная 86
Государственный контроль за использованием и охраной вод 386 р. Контрольная 19
Основы и предпосылки религии (социально-исторические, психологические, гносеологические) 386 р. Контрольная 20
Понятие правовой статистики. Ее предмет, метод, задачи. 386 р. Контрольная 16