Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы СТРОЙИНДУСТРИЯ

Рейтинг: 4.02 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 10
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Каналы распределения потребительских товаров 549 р. Реферат 12
Современное состояние рынка кожаной обуви в России 1640 р. Курсовая 24
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1640 р. Курсовая 24
Организация и государственное регулирование системы маркетинга на малом предприятии 3840 р. Дипломная 95
Организация маркетинговой службы фирмы 1640 р. Курсовая 20
Организация рекламы в коммерции 1640 р. Курсовая 21
Организация торгово-закупочной деятельности 1640 р. Курсовая 29
Управление сбытовой деятельностью и ее совершенствованием на примере ОАО «Тюменский хлебокомбинат» 3840 р. Дипломная 101
Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 28
Применение принципов маркетинга в деятельности предприятия 1640 р. Курсовая 49
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Комплексное оперативное управление текущими активами и пассивами предприятия 1640 р. Курсовая 33
Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно» 3840 р. Дипломная 89
КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА 1640 р. Курсовая 26
Особенности сетевой организации компании «Рута» 1640 р. Курсовая 55
Стратегический менеджмент на примере ЗАО Стройком 1640 р. Курсовая 51