По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав

Рейтинг: 4.17 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 15
Автор: Балашова Анастасия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация системы сбыта продукции 1640 р. Курсовая 31
Амоксициллин 1640 р. Курсовая 34
Аскорбиновая кислота 1640 р. Курсовая 29
Исследование системы управления маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 40
Анализ маркетинговой деятельности ООО «PRINTCESSA» 1640 р. Курсовая 30
Персональные ценности и жизненный стиль как личностные факторы поведения потребителей 1640 р. Курсовая 35
Маркетинговые структуры предприятия 1640 р. Курсовая 39
Исследование базы преддипломной практики, а также ее характеристик. 1640 р. Курсовая 44
Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор 3840 р. Дипломная 57
Маркетинг услуг. Контрольная работа 164 р. Контрольная 15
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Процессуальное и непроцессуальное как категории философии уголовного процесса 659 р. Контрольная 14
История криминологии. Контрольная работа 439 р. Контрольная 15
Понятие и состав государственных внебюджетных фондов 1640 р. Курсовая 34
История юридической психологии 549 р. Реферат 11
Социальная стратификация. Реферат 549 р. Реферат 16