По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав

Рейтинг: 4.17 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 15
Автор: Балашова Анастасия
Дата добавления: 2019-07-10
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Организация системы сбыта продукции 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Амоксициллин 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Аскорбиновая кислота 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Исследование системы управления маркетинга на предприятии 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Анализ маркетинговой деятельности ООО «PRINTCESSA» 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Персональные ценности и жизненный стиль как личностные факторы поведения потребителей 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Маркетинговые структуры предприятия 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Исследование базы преддипломной практики, а также ее характеристик. 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор 3840 руб. Дипломная 57 Купить
Маркетинг услуг. Контрольная работа 164 руб. Контрольная 15 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Процессуальное и непроцессуальное как категории философии уголовного процесса 659 руб. Контрольная 14 Купить
История криминологии. Контрольная работа 439 руб. Контрольная 15 Купить
Понятие и состав государственных внебюджетных фондов 1640 руб. Курсовая 34 Купить
История юридической психологии 549 руб. Реферат 11 Купить
Социальная стратификация. Реферат 549 руб. Реферат 16 Купить