Подходы к изучению поведения потребителей

Рейтинг: 4.08 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 44
Автор: Солотина Наталья Андреевна
Дата добавления: 2019-08-25
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговое исследование. Вывод нового товара на рынок 11 руб. Контрольная 10 Купить
Проведение маркетингового исследования 33 руб. Курсовая 64 Купить
Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО Росгосстрах) 1981 руб. Контрольная 16 Купить
Маркетинговая политика учреждения здравоохранения 881 руб. Курсовая 53 Купить
Интернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки 881 руб. Курсовая 20 Купить
Личные продажи как элемент продвижения 881 руб. Курсовая 19 Купить
Менеджмент и маркетинг в здравоохранении 441 руб. Реферат 31 Купить
Анализ конкурентной среды и маркетинговые методы развития кинотеатра Формула Кино Галерея 1651 руб. Курсовая 43 Купить
«Совершенствование ценовой политики предприятия ООО «Техномир»» 1651 руб. Курсовая 49 Купить
Изучение потребителей субъекта малого бизнеса. Курсовая работа 1651 руб. Курсовая 31 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Анализ работы персонала в инновационной организации 33 руб. Курсовая 37 Купить
Пример патентования разработки на примере производственного предприятия 33 руб. Курсовая 39 Купить
Межфирменная научно-техническая кооперация в инновационных процессах на примере ОАО «Геолан» 33 руб. Курсовая 35 Купить
Анализ систем внутрифирменного планирования инноваций на предприятии 33 руб. Курсовая 43 Купить
Анализ сотрудничества в области инновационных разработок на примере предприятия 33 руб. Курсовая 37 Купить