Подходы к изучению поведения потребителей

Рейтинг: 4.08 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 44
Автор: Солотина Наталья Андреевна
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговое исследование. Вывод нового товара на рынок 11 р. Контрольная 10
Проведение маркетингового исследования 33 р. Курсовая 64
Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО Росгосстрах) 1981 р. Контрольная 16
Маркетинговая политика учреждения здравоохранения 881 р. Курсовая 53
Интернет как средство поиска и отбора персонала: достоинства и недостатки 881 р. Курсовая 20
Личные продажи как элемент продвижения 881 р. Курсовая 19
Менеджмент и маркетинг в здравоохранении 441 р. Реферат 31
Анализ конкурентной среды и маркетинговые методы развития кинотеатра Формула Кино Галерея 1651 р. Курсовая 43
«Совершенствование ценовой политики предприятия ООО «Техномир»» 1651 р. Курсовая 49
Изучение потребителей субъекта малого бизнеса. Курсовая работа 1651 р. Курсовая 31
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ работы персонала в инновационной организации 33 р. Курсовая 37
Пример патентования разработки на примере производственного предприятия 33 р. Курсовая 39
Межфирменная научно-техническая кооперация в инновационных процессах на примере ОАО «Геолан» 33 р. Курсовая 35
Анализ систем внутрифирменного планирования инноваций на предприятии 33 р. Курсовая 43
Анализ сотрудничества в области инновационных разработок на примере предприятия 33 р. Курсовая 37