Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров

Рейтинг: 4.43 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 22
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговый анализ и аудит 1640 р. Курсовая 39
Маркетинговые исследования продукта продвижение продукта на рынке 1640 р. Курсовая 39
Маркетинг банковских услуг на примере Благовещенского филиала Связь-банк 1640 р. Курсовая 38
Маркетинг индустрии гостеприимства 1640 р. Курсовая 38
Маркетинговые исследования замороженных полуфабрикатов 1640 р. Курсовая 44
Совершенствование маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 37
Маркетинговое исследование покупательского спроса на примере ООО Россия 1640 р. Курсовая 42
Теоретические основы маркетингового рынка услуг 1640 р. Курсовая 45
Международное PR-продвижение бренда «Nike» 1640 р. Курсовая 25
Маркетинг в отрослях и сферах деятельности 1640 р. Курсовая 30
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
«Деньги и мораль в пьесах А.Островского. Актуальность драматургии Островского» 275 р. Контрольная 25
Управление финансовым обеспечением муниципальных служб 1640 р. Курсовая 31
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ПРИМЕРЕ СПК ИМ. КИРОВА 1640 р. Курсовая 43
Процесс проектирования услуги и его особенности 1640 р. Курсовая 24
Пути повышения профессионализма и компетентности государственных муниципальных служащих 1640 р. Курсовая 22