Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров

Рейтинг: 4.43 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 22
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-09-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговый анализ и аудит 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Маркетинговые исследования продукта продвижение продукта на рынке 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Маркетинг банковских услуг на примере Благовещенского филиала Связь-банк 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Маркетинг индустрии гостеприимства 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Маркетинговые исследования замороженных полуфабрикатов 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Совершенствование маркетинговой деятельности 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Маркетинговое исследование покупательского спроса на примере ООО Россия 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Теоретические основы маркетингового рынка услуг 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Международное PR-продвижение бренда «Nike» 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Маркетинг в отрослях и сферах деятельности 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
«Деньги и мораль в пьесах А.Островского. Актуальность драматургии Островского» 275 руб. Контрольная 25 Купить
Управление финансовым обеспечением муниципальных служб 1640 руб. Курсовая 31 Купить
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ПРИМЕРЕ СПК ИМ. КИРОВА 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Процесс проектирования услуги и его особенности 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Пути повышения профессионализма и компетентности государственных муниципальных служащих 1640 руб. Курсовая 22 Купить