Покупка, как стадия потребительского решения

Рейтинг: 4.07 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-19
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО Джаст 3840 руб. Дипломная 85 Купить
Поведение производителей пива и потребителей в условиях кризиса 3840 руб. Дипломная 80 Купить
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности строительной компании 1640 руб. Курсовая 70 Купить
Интернет как средство повышения лояльности потребителей в сфере образовательных услуг на примере компании 3840 руб. Дипломная 50 Купить
Разработка рекламного бюджета 549 руб. Реферат 20 Купить
Организация разработки нового продукта 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Маркетинговые механизмы формирования лояльности клиентов 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Отчет по преддипломной практике в магазине спортивных товаров NIKE ООО 1651 руб. Отчет 25 Купить
Товародвижение 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Особенности в гарантии качества промышленных товаров 1640 руб. Курсовая 61 Купить
Анализ прибыли от реализации и рентабельности предприятия (например ОАОКомстар) 549 руб. Реферат 14 Купить
Экологические проблемы внутренних морей на примере Каспийского, Азовского и Балтийского морей 549 руб. Реферат 10 Купить
Экономическое положение, ресурсы, потенциал населения, специализация регионов на примере республики Татарстан 549 руб. Реферат 17 Купить
Международный этикет 1640 руб. Курсовая 22 Купить