Понятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга

Рейтинг: 4.28 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 23
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Информационное обеспечение комплексного исследования рынка чая. 1640 р. Курсовая 50
Информационное обеспечение комплексного исследования рынка 1640 р. Курсовая 30
Маркетинг. Отчет 677 р. Отчет 41
Поведение потребителей. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 26
Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров. 3840 р. Дипломная 56
Методы директ-маркетинга в продвижении товаров 1640 р. Курсовая 30
Разработка стратегии стимулирования сбыта 1640 р. Курсовая 29
Рекламная компания 1640 р. Курсовая 29
Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group 3840 р. Дипломная 70
Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы 386 р. Контрольная 20
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Понятие о предприятии, основные принципы деятельности, классификация по формам собственности Оборотные средства. Показатели эффективности их использования 386 р. Контрольная 21
Понятие об аудите и аудиторской деятельности 386 р. Контрольная 23
Герменевтика. Понятие текста и интерпретация его в герменевтике 386 р. Контрольная 18
Понятия и виды исков в гражданском процессе 3840 р. Дипломная 59
Правовые формы и гражданско-правовое регулирование безналичных денежных расчетов 3840 р. Дипломная 73