Понятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга

Рейтинг: 4.28 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 23
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Дата добавления: 2019-08-14
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Информационное обеспечение комплексного исследования рынка чая. 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Информационное обеспечение комплексного исследования рынка 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинг. Отчет 677 руб. Отчет 41 Купить
Поведение потребителей. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров. 3840 руб. Дипломная 56 Купить
Методы директ-маркетинга в продвижении товаров 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Разработка стратегии стимулирования сбыта 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Рекламная компания 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group 3840 руб. Дипломная 70 Купить
Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы 386 руб. Контрольная 20 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Понятие о предприятии, основные принципы деятельности, классификация по формам собственности Оборотные средства. Показатели эффективности их использования 386 руб. Контрольная 21 Купить
Понятие об аудите и аудиторской деятельности 386 руб. Контрольная 23 Купить
Герменевтика. Понятие текста и интерпретация его в герменевтике 386 руб. Контрольная 18 Купить
Понятия и виды исков в гражданском процессе 3840 руб. Дипломная 59 Купить
Правовые формы и гражданско-правовое регулирование безналичных денежных расчетов 3840 руб. Дипломная 73 Купить