Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом.

Рейтинг: 4.77 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 25
Автор: Стрилкивская Анастасия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме 165 р. Учебник 7
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия 165 р. Учебник 11
Эмбиент-реклама 1100 р. Курсовая 36
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика. 165 р. Учебник 14
Разработка маркетинговой стратегии для ЗАО Нижегородский дом путешествий 3301 р. Дипломная 100
«Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз») 1651 р. Контрольная 36
Банковский маркетинг.вариант10 441 р. Контрольная 12
МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы 165 р. Учебник 8
МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса 221 р. Учебник 8
Методика выполнения отчета. Учебник 221 р. Учебник 10
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
«Налоговые проверки, их виды и порядок проведения» 881 р. Контрольная 18
«Расчеты по биржевым сделкам: платежные поручения, требования, чеки, аккредитивы» 771 р. Контрольная 14
«Анализ и планирование прибыли торгового предприятия, факторы, на нее влияющие» 1651 р. Контрольная 50
«Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия» 3840 р. Дипломная 98
Положение по бухгалтерскому учетуУчет основных средств 165 р. Учебник 8