Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом.

Рейтинг: 4.77 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 25
Автор: Стрилкивская Анастасия
Дата добавления: 2019-08-23
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме 165 руб. Учебник 7 Купить
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия 165 руб. Учебник 11 Купить
Эмбиент-реклама 1100 руб. Курсовая 36 Купить
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика. 165 руб. Учебник 14 Купить
Разработка маркетинговой стратегии для ЗАО Нижегородский дом путешествий 3301 руб. Дипломная 100 Купить
«Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз») 1651 руб. Контрольная 36 Купить
Банковский маркетинг.вариант10 441 руб. Контрольная 12 Купить
МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы 165 руб. Учебник 8 Купить
МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса 221 руб. Учебник 8 Купить
Методика выполнения отчета. Учебник 221 руб. Учебник 10 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
«Налоговые проверки, их виды и порядок проведения» 881 руб. Контрольная 18 Купить
«Расчеты по биржевым сделкам: платежные поручения, требования, чеки, аккредитивы» 771 руб. Контрольная 14 Купить
«Анализ и планирование прибыли торгового предприятия, факторы, на нее влияющие» 1651 руб. Контрольная 50 Купить
«Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия» 3840 руб. Дипломная 98 Купить
Положение по бухгалтерскому учетуУчет основных средств 165 руб. Учебник 8 Купить