Понятие нового товара в маркетинге. Структура управления маркетингом.

Рейтинг: 4.41 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-07-09
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых. 1640 руб. Курсовая 49 Купить
Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении. 549 руб. Реферат 18 Купить
Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 руб. Дипломная 131 Купить
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 руб. Дипломная 134 Купить
Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке. 1640 руб. Курсовая 36 Купить
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Презентация результатов маркетинговых исследований. 1640 руб. Курсовая 34 Купить
CRM-технологии в России. 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО Брайт-Моторс. 3840 руб. Дипломная 71 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Классификация счетов. 660 руб. Контрольная 16 Купить
Методы ценообразования на новую продукцию производственно-технического назначения. 660 руб. Контрольная 16 Купить
Менеджмент - контрольная. 660 руб. Контрольная 19 Купить
ТЕСТ - 67 вопросов. 330 руб. Контрольная 7 Купить
«А.И. Абрикосов и сыновья» - фабрично-торговое товарищество. 549 руб. Реферат 21 Купить