Понятия маркетинга. Основные концепции его развития

Рейтинг: 4.84 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-09-02
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Функции маркетинга. Контрольная работа 1100 руб. Контрольная 33 Купить
Контроль маркетинговой деятельности 1100 руб. Контрольная 43 Купить
Первичная информация, её достоинства и недостатки 1100 руб. Контрольная 40 Купить
Маркетинговая ревизия 2420 руб. Контрольная 24 Купить
Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. 1100 руб. Контрольная 17 Купить
Среда организации 549 руб. Реферат 18 Купить
Маркетинговое исследование товара (сыр Hochland) 881 руб. Контрольная 10 Купить
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия 3840 руб. Дипломная 82 Купить
Розничная и оптовая торговля 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
На основании приведенного баланса и справки к нему определите: • изменения в наличии и составе источников средств предприятия; • цену отдельных источнико 1750 руб. Контрольная 9 Купить
Международная валютная система. Реферат 881 руб. Реферат 19 Купить
Менеджмент (Вар.1) 1100 руб. Контрольная 32 Купить
Менеджмент (вар.2) 1100 руб. Контрольная 20 Купить
Менеджмент (вар.7) 1100 руб. Контрольная 20 Купить