Потребитель 21 века:основные характеристики

Рейтинг: 4.48 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 25
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий 1640 р. Курсовая 45
Сегментирование рынка 1640 р. Курсовая 40
Зарубежный опыт и практика ведения Паблик Рилейшнс 1640 р. Курсовая 41
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 549 р. Реферат 20
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 549 р. Реферат 13
Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга 1640 р. Курсовая 57
Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге 1640 р. Курсовая 43
Юмор в рекламе 1640 р. Курсовая 33
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3840 р. Дипломная 76
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 3840 р. Дипломная 76
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Память, ее виды и свойства 549 р. Реферат 10
Место и роль государства в политической системе общества 1640 р. Курсовая 32
Оценка показателей деятельности организации 549 р. Реферат 12
Особенности работы над музыкальным образом в старших классах сольного академического пения детской музыкальной школы 1640 р. Курсовая 40
Найти увеличение внутренней энергии работу расширения 30 г водорода при постоянном давлении, если его объем увеличится в пять раз. Начальная температура. 164 р. Контрольная 1