Потребитель 21 века:основные характеристики

Рейтинг: 4.48 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 25
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-23
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Сегментирование рынка 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Зарубежный опыт и практика ведения Паблик Рилейшнс 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 549 руб. Реферат 20 Купить
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 549 руб. Реферат 13 Купить
Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга 1640 руб. Курсовая 57 Купить
Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Юмор в рекламе 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Память, ее виды и свойства 549 руб. Реферат 10 Купить
Место и роль государства в политической системе общества 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Оценка показателей деятельности организации 549 руб. Реферат 12 Купить
Особенности работы над музыкальным образом в старших классах сольного академического пения детской музыкальной школы 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Найти увеличение внутренней энергии работу расширения 30 г водорода при постоянном давлении, если его объем увеличится в пять раз. Начальная температура. 164 руб. Контрольная 1 Купить