Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований

Рейтинг: 4.38 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 26
Автор: Алекс
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Бизнес-план ЗАО Авто-транс 1640 р. Курсовая 25
Бизнес-план производства пельменей Вкусняшки 1640 р. Курсовая 18
Контроль и ревизия (маркетинг) 2420 р. Контрольная 22
Какова технология проведения анкетного опроса при изучении рынка? Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное? 1706 р. Контрольная 12
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап 1651 р. Контрольная 4
Бизнес-план производства подшипников на ЗАО Агропромсервис 1640 р. Курсовая 50
Бизнес-план ЗАО Уральские окна 1640 р. Курсовая 29
Бизнеспланирование 1640 р. Курсовая 20
Анализ конкурентной среды рынка пиццы в Москве 1651 р. Контрольная 8
Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта 1651 р. Контрольная 13
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Учет товарных операций в торговле 1838 р. Реферат 15
Контрольная по основам аудита. Оценка элементов системы внутреннего контроля. Определение областей деятельности субъекта. Методы получения сведений о 1981 р. Контрольная 25
Машиностроительная компания отгрузила через порт Новороссийск прямым рейсом в Марсель 4 контейнера запасных частей. Сохранность груза была застрахована в с 1486 р. Контрольная 1
Договор перевозки пассажиров 1640 р. Курсовая 32
БАНКИ И ИХ ФУНКЦИИ 549 р. Реферат 12