PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка

Рейтинг: 4.92 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 19
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-08-30
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 221 руб. Контрольная 12 Купить
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 275 руб. Контрольная 29 Купить
Цель стратегических решений в компании управления маркетингом 1640 руб. Курсовая 14 Купить
Регулирование рекламной деятельности 549 руб. Реферат 12 Купить
Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит 3840 руб. Дипломная 98 Купить
Анализ отрасли и конкурентов. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 55 Купить
Маркетинг в сфере услуг. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 70 Купить
Методика проведения маркетингового исследования товара 1640 руб. Курсовая 48 Купить
Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия 3840 руб. Дипломная 98 Купить
Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов 549 руб. Реферат 8 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Анализ ликвидности и платежеспособности коммерческих банков 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Дебиторская задолженность в составе оборотных средств предприятия, источники формирования и механизм управ-ления. 221 руб. Контрольная 17 Купить
Европейская политика в области качества. 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Человек, физиология здоровья 549 руб. Реферат 20 Купить
теория модернизации о социальной культуре. Мифология и религия древнего Египта 549 руб. Реферат 14 Купить