PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка

Рейтинг: 4.92 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 19
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 221 р. Контрольная 12
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 275 р. Контрольная 29
Цель стратегических решений в компании управления маркетингом 1640 р. Курсовая 14
Регулирование рекламной деятельности 549 р. Реферат 12
Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит 3840 р. Дипломная 98
Анализ отрасли и конкурентов. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 55
Маркетинг в сфере услуг. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 70
Методика проведения маркетингового исследования товара 1640 р. Курсовая 48
Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия 3840 р. Дипломная 98
Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов 549 р. Реферат 8
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ ликвидности и платежеспособности коммерческих банков 1640 р. Курсовая 37
Дебиторская задолженность в составе оборотных средств предприятия, источники формирования и механизм управ-ления. 221 р. Контрольная 17
Европейская политика в области качества. 1640 р. Курсовая 27
Человек, физиология здоровья 549 р. Реферат 20
теория модернизации о социальной культуре. Мифология и религия древнего Египта 549 р. Реферат 14